Автор

Trend Island – новое креативное пространство в ТЦ «Авиапарк»

  • 3519
  • 0
  • 17 Сентября 201617:25

Trend Island – новое креативное пространство, объединяющее моду, концептуальный дизайн и современное искусство. В сентябре в ТЦ «Авиапарк» открывается универмаг Trend Island. Новая площадка, расположенная на третьем этаже, предоставляет посетителям возможность познакомиться с современной культурой и коллекциями концептуальных fashion- брендов. В каждом крупном мегаполисе мира есть место силы, которое объединяет творческую энергию и позволяет реализовать себя людям разных сфер деятельности. Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио – Москва также пополнила этот список. Появление Trend Island – последовательная ступень развития нашей столицы. Trend Island – это маленький остров с дорогами, указателями, деревянными лавками, своим «образовательным центром», площадью и главными воротами. На нем также есть хулиганский район с флагманом 21 SHOP – там можно посмотреть на танцевальные битвы, творчество граффити-райтеров, сделать татуировку, отдохнуть в специальной зоне, напоминающей манхэттенские улочки.

В Trend Island правят креативные люди со схожими взглядами на жизнь. «Think globally, act locally», – девиз, которым описывает универмаг создатель и идейный вдохновитель проекта Екатерина Ножкина. «Мы собираем людей, которые делают все с удовольствием и душой, – поясняет Екатерина, – Они “серферы” по жизни, на одной волне». На территории 4 000 кв. м. разместились около 30 корнеров актуальных брендов женской и мужской одежды, косметики и предметов декора для дома. Акцент сделан на молодые и динамично развивающиеся российские и зарубежные марки и проекты. «Trend Island – прекрасное дополнение нашего торгового центра, - делится генеральный директор ТЦ «Авиапарк» Максим Стерлягов, - Инвестируя в этот проект, мы рады предложить покупателям новый формат шопинга и проведения досуга, а также познакомиться с молодыми марками». В выходные Trend Island преобразовывается в фестиваль с концертами и выступлениями артистов. Образовательная составляющая дополняет концепцию универмага: архитекторы пространства подготовили лекторий на 70 посадочных мест, большую лаунж-зону и разместили всевозможные кафе. Выставки, показы фильмов, публичные выступления, презентации, лекции на тему моды, дизайна и современной культуры – элементы, обогащающие возможности оригинального оазиса Trend Island.

Список жителей острова Trend Island: Ame AME – это новый российский бренд, который появился на рынке недавно, но уже успел занять свою нишу в мире моды и приобрести поклонников. AME (âme – душа, франц.). Бесконечная красота, гармония, радость, чистота - основные ценности, которые были заложены дизайнером Инессой Вахрушевой при создании бренда. АME – это не совсем традиционный подход, т.к. коллекции выпускаются капсульно, а основная задача бренда — создание одежды «не для подиума», а для повседневной жизни. На сегодняшний день одежда AME успешно продается в магазинах города, соседствуя с известными европейскими брендами. AME раскрывает яркие эмоции, свежие ощущения, уверенность, стремится в каждой детали к созданию сложного цельного образа и внутренней гармонии.

 AN-2 – это две линии: собственно AN-2 и именная дизайнерская Natalia Slavina. Первая появилась на российском рынке в 1996 году, и вот уже 10 лет самостоятельно создает одежду для женщин – это касается и разработки моделей и конструкций, и наличия собственного производства. Такой подход — Made in Russia — отвечает в первую очередь за качество вещей. AN-2 создана для энергичных девушек, ведущих активный образ жизни, не важно идет речь о работе в офисе, деловой встрече, корпоративной вечеринке или походе в театр или на концерт. За отдельную линейку – особенно женственную – отвечает дизайнер Наталья Славина собственной персоной.

Anerkjendt За плечами ANERKJENDT не один год экспериментов с модой, в основе которых самый настоящий рок-н-ролл и чувство правильного стиля. У каждой коллекции есть своя философия. А фирменным почерком датского бренда является чувство юмора, смелые модели и милая нашему сердцу простота.

 ANNARITA- динамично развивающийся российский бренд принадлежащий к сегменту middle up. Свое внимание бренд сконцентрировал на важнейшей части женского гардероба - пальто высочайшего качества по доступной цене. С этой целью бренд привлекает к разработке каждой новой модели лучших специалистов, а наше производство размещено на самых современных и технологичных российских фабриках. Пальто ANNARITA выполнены из итальянского кашемира или шерсти. В своей работе мы уделяем огромное значение контролю качества и каждое изделие проходит тщательные многоуровневые проверки.

Bat Norton Bat Norton® – уличный бренд одежды из Санкт-Петербурга, бунтующий против стереотипов и заезженных трендов. Во главе философии - самовыражение. Bat Norton создает одежду для тех, кто готов к экспериментам. Дизайнеры же в свою очередь всегда готовы «освежить» привычный образ неординарными решениями.

Brixo Базирующийся в Лондоне бренд Brixo создает дизайнерские футболки, кепки и аксессуары. Chaika store Необычная одежда, красивые аксессуары и натуральная косметика, подобранная с душой.

Cosmotheca. Поект Cosmotheca адресован самой сознательной части потребителей косметики и предлагает возможность реального выбора, поскольку говорим о «новой роскоши» — лучших в мире косметических продуктах с большой долей ценности внутри флакона. Все продукты в нашем портфолио соответствуют трём основным неизменным критериям: это ультрамодные, не имеющие вредных синтетических компонентов и при этом эффективные средства.

DesignBoom – ваш проводник в мир современного дизайна. Первый дизайн-шоп в России, появившийся на карте Москвы в 2008 году, и сегодня предлагает свои покупателям только лучшее из огромного ассортимента ведущих дизайнерских брендов – речь идет о промышленном дизайне, в частности о коллекциях от признанных икон XX-го века. Многих из ведущих зарубежных брендов DesignBoom представляет в России эксклюзивно. 

Еще более десятка брендов можно изучить при посещении острова Trend Island. 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.