Автор

Вечер итальянского стиля от Intimissimi и Aran Cucine

  • 912
  • 0
  • 19 Октября 201511:01
Теги: мода, intimissimi

Два известных итальянских бренда – производитель изысканного нижнего белья Intimissimi и бестселлер итальянских кухонь во всем мире Aran Cucine – объединились этой осенью для серии совместных проектов. Начало сотрудничества бренды отметили изысканной вечеринкой, которая состоялась 15 октября во флагманском магазине Intimissimi.

 Гостями вечера стали представители российских СМИ, блогеры, друзья и звездные поклонники брендов. Своим присутствием мероприятие почтили президент Aran Cucine Ренцо Растелли и министр-советник Посольства Италии Микеле Томмази, президент ARTCOM Media Group Александр  Федотов, редакционный директор журналов INTERNI и OBJECT Дарья Котельникова, главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова, главный редактор журнала Marie Claire Анна Бурашова, главный редактор SNC Наталия Архангельская, издатель журналов SNC и Numero Галина Гладких.

Среди звездных гостей были замечены общественный деятель Ксения Безуглова, актрисы Яна Крайнова и Поля Полякова, блогеры Наталья Осман, Анна Брейн, Софи Елисеева, балерина Анна Тихомирова. Вся атмосфера мероприятия передавала дух Италии: наряду с кадрами из уже знаменитой книги «The Perfect Bra» магазин украшали фотографии великолепных видов Абруццо, запечатленные Мауро Канторо и Фабиано Руггери, звучала традиционная итальянская музыка, гости наслаждались изысканным вином Ca’Montebello и Fantinel, и угощениями от итальянского шеф-повара московского ресторана Tutto Bene Сальваторе Бурго, который превратил их приготовление в целое шоу.  Гостей приветствовал министр-советник Посольства Италии Микеле Томмази.

Редакционный директор журналов Object и Interni Дарья Котельникова, которая поделилась с публикой мнением, почему влияние итальянской культуры так часто узнается в сфере дизайна. Мистер Растелли и представители Intimissimi подчеркнули схожие ценности и революционные идеи маркетингового сотрудничества двух итальянских брендов.

Присутствовавшие на вечере первыми в России увидели новую ТВ-кампанию Intimissimi #ImAStory, которая выйдет на российские экраны только 19 октября, а также выступление балерины Лилии Сковородниковой, одной из восьми муз Intimissimi, которая подготовила специальный номер с участием шести менеджеров магазинов Intimissimi в России.

В рамках длительного и разнопланового сотрудничества двух известных итальянских брендов, в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Владивостоке пройдут совместные конкурсы и мероприятия, которые позволят российским поклонникам брендов ближе познакомиться с совершенным итальянским дизайном. Финалом всех активностей станут розыгрыши главных призов – путешествия в Италию и уникальной кухни Aran Cucine. Специально для проекта дизайнеры Aran Cucine создали эксклюзивную кухню в утонченном стиле Intimissimi. С 12 по 25 октября она украсит витрины магазина Intimissimi в Москве, а затем по эстафете отправится в Санкт-Петербург, Уфу и Владивосток, приглашая покупателей принять участие в двух конкурсах.

Aran World является лидером в Италии по экспорту и одной из ведущих фабрик в области проектирования, производства и маркетинга кухонных гарнитуров, офисной мебели и мебели для спален. Стабильность и производственная активность в течение 50 лет, Aran World олицетворяет стиль и качество итальянской мебели на территории более, чем 120 стран мира.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.