Volvo-Неделя моды в Москве
Автор: Алексей Бобровский

Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте (pret-a-porte). Основа нового формата — готовая одежда класса «прет-а-порте» и «прет-а-порте-де люкс». Основная задача Недели — способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять промоушн российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме. В 2009 году проект Ассоциации получил название Volvo-Неделя моды в Москве. Партнерские отношения с престижным автобрендом подтверждают высокий статус и авторитет Недели. 24 октября в Гостином дворе состоялось торжественное открытие XXVIII сезона Volvo-Недели моды в Москве. Неделя, которая станет самым ярким модным событием сезона, идет к завершению. До 29 октября гостей и поклонников ждут показы успешных российских дизайнеров и молодых талантов на подиумах «Скандинавский» и «Хрустальный».

29.10.2012 11:12
Рейтинг@Mail.ru