Автор

Новый бутик Zanellato открылся в «Крокус Сити Молле»

  • 7799
  • 0
  • 19 Декабря 201612:48

На прошлой неделе в «Крокус Сити Молле» открылся первый в России бутик итальянского бренда сумок Zanellato. Это имя совсем новое для России, но в Италии хорошо знают эту небольшую бутиковую марку, чьи сумки отражают историю страны, её традиции мастерства и современный взгляд на роскошь. Возможно, именно эти качества привлекли модель Каролина Куркова, бизнес-леди Марина Берлускони, актрис Валерию Голино («Человек дождя», «Фрида»), Кристиану Капотонди («Императрица Сисси»), Ксению Раппопорт, Светлану Иванову и многих других женщин, за стилем которых приятно наблюдать. 

Московский магазин – второй монобренд Zanellato в мире. На площади 50 кв.м. представлены мужская и женская коллекции сумок и рюкзаков, а также аксессуары: браслеты, кошельки, визитницы. Миланский бутик расположен в самом начале «золотого квадрата» на виа Багутта, 11 между бутиками Bvlgari и Roberto Cavalli. В целом Zanellato представлен более чем в 200 бутиках в Европе, Японии и Корее, включая легендарные универмаги La Rinascente и Barney’s, а знаковая для бренда сумка Postina®, в честь которой Почта Италии выпустила коллекционную марку, является самой часто подделываемой(!) сумкой в Италии.

Дизайн бутика Zanellato в «Крокус Сити Молле» полностью разработан в Италии и повторяет оформление бутика в Милане. Плавные линии и мягкие природные оттенки создают атмосферу, в которой хочется расслабиться и заняться самым приятным делом на свете – выбором новой сумки. Пушистый ковер скрадывает шаги и звуки, а тяжелый занавес кофейного оттенка приоткрывает зеркальную стену… И вы будто оказываетесь на мягко освещенной сцене в модной постановке, где у вас заглавная роль.

Центральная декорация в форме трех мольбертов из металла бронзового оттенка поддерживает творческую атмосферу бутика и является отсылкой к художественным работам дизайнера и владельца Zanellato Франко Дзанеллато. В витринах бутика в скором времени будут выставлены две его композиции: в написанные маслом картины интегрированы сумки из коллекции Mariposa, представленной в сентябре 2016 г. на Миланской неделе моды.

Ассортимент московского бутика полностью соответствует итальянскому, а цены отличаются всего на 10%.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.