Американская корпорация Analpa inc. сделала прогнозы на 2013 год
Автор: Galina
Теги: BETSY, KEDDO, analpa, обувной рынок

Американская корпорация Analpa inc. сделала прогнозы на 2013 год – у компании амбициозные планы, она будет активно развиваться как на существующих, так и на новых рынках. Планируется укрепление позиций на североамериканском рынке, уже утвержден план развития на три года, который включает увеличение продаж на 40%, несмотря на рецессию рынка в целом. В Германии существующий офис продаж в Мюнхене дополнится офисом-складом в столице германской моды, Дюссельдорфе. В феврале-марте в этом же городе планируется открытие флагманского магазина KEDDO. В Италии будет открыт постоянно действующий офис-склад в регионе Марке. Это решение было принято после прошлогоднего колоссального успеха на международной выставке обуви MICAM. Ожидаемое увеличение продаж в этом регионе должно составить 25-30%. В Великобритании продолжают расти продажи всех брендов компании. В планах на первое полугодие 2013 г. участие сразу в трех локальных выставках, по итогам которых компания рассчитывает выйти на уровень докризисных продаж. Компания готовит открытие отдельного офиса в Чехии, так как словацкому офису все сложнее и сложнее обслуживать клиентов из этой страны. Окончательное решение будет принято после подведения итогов участия в февральской выставке KABO в г. Брно. Продолжится триумфальное шествие брендов Analpa по городам Украины и Казахстана, где в 2012 г. продажи увеличились почти в два раза. Планируется увеличить присутствие брендов KEDDO и BETSY в Хорватии и Боснии. Вырабатывается план выхода на азиатский рынок. Суммируя планы, коммерческий директор компании Виктор Фролов сказал, что «на 2013 год Analpa ставит для себя сложную задачу - помочь любимым партнерам в разных странах предугадывать сезонный спрос».

15.01.2013 12:22
Рейтинг@Mail.ru