Марка молодежной обуви BETSY на модных показах CPM
Автор: Galina
Теги: BETSY, мода весна-лето 2013, молодежная марка

Британская марка молодежной обуви BETSY стала участницей главной B2B-выставки одежды в Восточной Европе Collection Premiere Moscow(CPM), выставка проходит два раза в год – в феврале и сентябре. В этом сезоне, с 5 по 8 сентября, на CPM представлено более 1500 марок. Крупнейшие компании Европы, от Desigual до s.Oliver, привезли новые коллекции сезона Весна-Лето 2013. Одним из главных центров притяжения на выставке стал зал модных показов. Модели на показах Steilmann и Apanage обулись в лодочки BETSY. Красные лодочки стали ярким акцентом. Бежевые деликатно подчеркнули цветовую гамму природных, естественных цветов, черные завершили создание классического образа. Компания Steilmann пришла в Россию одной из первых, в 1990 году, сейчас у нее в портфеле 15 брендов, в том числе для молодежи, которая стремится выразить свою индивидуальность. Компания Analpa, которая представляет в Россию модную обувь BETSY, за несколько десятилетий успела накопить немалый опыт и в управлении собственными брендами, и в контрактном производстве.

07.09.2012 17:34
Рейтинг@Mail.ru