Продажи всех марок Analpa в Полтаве составили 96%
Автор: Galina
Теги: обувной рынок, KEDDO, analpa

Лидером по объему продаж на украинском рынке для всех марок корпорации Analpa стала Полтава. В этом городе с населением 300 тыс. человек объем сезонных продаж составил 96%. Феноменальный результат сопровождается отличными отзывами покупателей. Такой успех складывается из нескольких факторов. Первый фактор успеха - разнообразная и тщательно проработанная коллекция у всех марок, отвечающая всем требованиям потребителей. В сезоне «Осень 2012» хитами продаж в Полтаве стали короткие резиновые сапоги с рептильными и анималистичными принтами и сапоги с фирменным гербовым знаком KEDDO. Второй фактор успеха – это правильный партнер. Стратегическим партнером Analpa в Полтаве стал Геннадий Бугаевский. Предприниматель с 18-тилетним опытом в обувном бизнесе сейчас управляет обувными магазинами в Полтаве, большинство из которых расположено в самом центре города. В ближайшее время он планирует расширение сети. Магазины Eurotop, «Черевички», обувной отдел в ЦУМе и все остальные магазины Геннадия Бугаевского отличаются лаконичностью, грамотным подходом к мерчандайзингу и оформлению витрин.

03.12.2012 16:00
Рейтинг@Mail.ru