Французский импрессионизм и итальянские туфли
Автор: ANCI

Импрессионизм...о нем много говорят, но знаем ли мы точно, что он сна самом деле собой представляет? От него пахнет французским поздним завтраком, свежими чистыми красками из открытых тюбиков и духом Монмартра. Он передает сиюминутность, хрупкое равновесие момента, его недолговечность и изящество. Его линии просты, цвета чисты, а формы понятны. Импрессионизм – его черты можно найти везде. К примеру в туфельках, балетках, ботильонах и ботинках. Французский импрессионизм не чужд итальянской обуви.

 

Камиль Писсаро и Gerardina di Maggio

 

Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно. Эта известная картина, отражение стиля импрессионизма. Размытые контуры, чистые цвета охры, сиены, красной железной и желтой неаполитанской, ощущение воздуха, света и открытости.

 

Эта картина, написанная в 1897, находит отклик в сердцах деятелей искусства и сегодня. Gerardina di Maggio создал утонченные туфли на высоком каблуке. Оригинальная платформа в мысочной части отделана плетеной тесьмой и можно заметить, что она напоминает чередующиеся горизонтальные уходящие вдаль линии балконов, парапетов и окон на домах Монмартра. Жемчужный отлив придает этим туфелькам сдержанного кофейного цвета особую изысканность и шик. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд некоторую массивность формы, силуэт этих туфель остается легким за счет удачно подобранных сочетаний оттенков. Темнеющая книзу тесьма и скошенный мысок скрадывают высоту платформы. Во всех отношениях, эти туфли от Gerardina di Maggio пропитаны духом классического французского импрессионизма.

 

Клод Моне и Nouchka

 

Классик импрессионизма Клод Моне использовал для этого портрета женщины с зеленым зонтиком яркие пастели. Короткими отрывистыми штрихами он смог отразить всю лаконичность форм. Именно такая лаконичность и слегка приглушенный оттенок красного среднего кадмия использовала Nouchka для создания этих балеток, украшенных цветком с металлической сердцевиной в мысочной части. Ячеистость структуры, видимая на полотне Моне, видна и в материале из которого выполнены балетки. Невысокий каблучок завершает образ. Не хватает лишь зеленого зонта, летящего платья и альпийского луга.

Эдгар Дега и Loriblu

 

Когда мы видим балерин, разминающихся в балетном классе под аккомпанемент рояля или летающих на сцене в свете софитов, нам сразу приходят на ум этюды Дега. Образы его танцовщиц, окутанных белоснежным облаком юбок-шопенок, еще не утратил излишней пышности и роскоши — это сложные прически, кружева, бархатные ленты и атласные банты. Балетки от Loriblu словно возвращают нас в атмосферу полотен Дега. Нежный цвет кофе с молоком и плетеное белое кружево, бант на мыске. Для полного сходства с пуантами нужны лишь две атласные ленты и немного канифоли. А помада и ключи отлично поместятся в клач, выдержанный в одном стиле с балетками.

Огюст Ренуар и Fabi

 

Говоря о французском импрессионизме, невозможно не вспомнить об Огюсте Ренуаре. На этом полотне он изобразил Клода Моне, читающего газету. И совершенно не сложно представить себе, что в это время Клод был обут в эти классические мужские туфли от Fabi. Замша благородного цвета растертого на грунтовой бумаге угля выгодно оттеняется элементами цвета ультрамарина. Завтрак с чашечкой кофе в парижском кафе и газетой «Courier» в костюме-тройке и ботинки от Fabi дополнят ваш образ уверенного в себе денди.

Ван Гог и Marino Fabiani

 

Стиль Ван Гога легко узнаваем благодаря четко очерченным вогнутым мазкам, которыми он писал свои пейзажи. Это полотно выполнено в разных оттенках ультрамарина. В наступающем холодном сезоне эти замшевые ботильоны на меху могут оказаться незаменимыми. Поверхность замши напоминает нам фактуру краски на полотнах Ван Гога. А необычный для осенней обуви цвет позволит вам выделиться из толпы и стать замеченной (возможно какой-нибудь столь же неординарной личностью).

Клод Моне и Fabi

 

Туфли от Fabi и знаменитая серия полотен Моне с водяными лилиями в пруду. Моне использует свежий небесный цвет пастелей, чтобы передать воду и эфемерный мир кувшинок. Такой же лазурный оттенок использовали дизайнеры Fabi для создания этих туфель. Скрытая платформа позволяет снивелировать высокий каблук, украшенный мелкой мозаикой. А ремешок вокруг щиколотки создает дополнительную фиксацию. Эти туфли благодаря открытому цвету церулеума никак нельзя назвать ординарными как и полотна знаменитого импрессиониста.

29.09.2011 08:37
Рейтинг@Mail.ru