NOUCHKA – 32 года успеха.
Автор: ANCI

Марка обязана своим названием одной французской даме, которая назвала своим уменьшительным именем "Nouchka" линию total look, которая включает обувь, различные аксессуары и одежду. В настоящее время NOUCHKA является, главным образом, известным производителем различных моделей обуви и аксессуаров, изысканных и элегантных. Для компании важны качество и высокая степень комфорта. 2011 – стал тридцать вторым годом существования компании. NOUCHKA экспортирует свою продукцию во все уголки мира и занимает прочное положение на рынке обуви. А с 1995 года компания распространила свое влияние и на Россию - с тех пор торговые отношения со страной носят стабильный характер. При создании новых коллекций основной целью NOUCHKA считает необходимость учета всех модных тенденций при сохранении внимания к потребностям и пожеланиям потребителей. Эта стратегия приносит исключительный успех – NOUCHKA известна своим особенным дизайном, нестандартным взглядом и отсутствием банальных моделей. Продукты компании всегда отличаются своей необычностью, так как они придуманы, разработаны и изготовлены с любовью и вниманием как подарок потребителям. Одна из основных тенденций на протяжении последних нескольких лет и в настоящее время одна из характернейших особенностей NOUCHKA – это большой ассортимент моделей, выполненных «под питона». Разная форма и различный диаметр «чешуек», широкий спектр цветов, в котором представлены модели – все это делает бренд одним из ведущих в данной области. Когда пару сезонов назад питон только входил в моду, NOUCKA была одной из первых марок, сразу принявших и широко «впитавших» эту тенденцию. И сейчас, когда «питон» понемногу сдает позиции, не являясь больше трендом сезона, в коллекции NOUCKA он все равно привлекает внимание за счет новых воплощений и идей. В этом сезоне от NOUCKA – «синий» питон, многочисленные золотые элементы, цветы и банты – NOUCKA вводит новые формы и новые цвета.

05.04.2011 20:17
Рейтинг@Mail.ru