A.N.C.I. начинает кампанию по завоеванию мира
Автор: I love italian shoes

Бренд Made in Italy - в центре новой рекламной стратегии под слоганом «Made in Italy, завоевавший мир». Ножки девушек с самых разных уголков земли - key-visual кампании 2013, призванный передать главный посыл – в итальянских туфлях можно завоевать мир. Работы итальянских дизайнеров давно заслужили право ассоциироваться с качеством, стилем, инновациями. Благодаря неизменным технологическим процессам, made in Italy узнаваем по всему миру. Отсыл к Италии прослеживается еще и в цветах итальянского флага, повторенных в оттенках туфель. Радикально новый образ ANCI – одна из составляющих обновленной стратегии, которая станет толчком в популяризации итальянской обуви. В контексте активной программы продвижения, будут задействованы мировые центры моды: Дюссельдорф, Лас Вегас, Милан, Мюнхен, Москва, Шанхай и Токио.

17.04.2013 16:38
Рейтинг@Mail.ru