Автор

Статистика покупок на OZON.ru разрушила мифы о подарках к 23 февраля и 8 марта

  • 174
  • 0
  • 17 Февраля 201617:30

Статистика против! Онлайн-магазин OZON.ru проанализировал результаты предпраздничных покупок прошлого года и сделал вывод, что мужчины жалуются зря. Излюбленная история про носки и дезодоранты постепенно теряет актуальность. Несмотря на то, что «культовые» пены для бритья, гели «миллион в одном», а также мелкие бестолковые сувениры все еще уверенно держаться на лидирующих позициях, женщины становятся более изобретательными. Так, в Топ-10 товаров, купленных дамами накануне 23 февраля в 2015 году, попали: книги о виноделии (14% продаж), интеллектуальные настольные игры (13%), атрибуты для бани (12%), а также интересная нонфикшн-литература (9%), список разбавили полезные электроприборы — от зубных щеток до аккумуляторных отверток, 7% покупательниц остановили выбор на подарочных сертификатах, чтобы мужчина сам мог выбрать желанный подарок. Леди, так держать! Интересно заметить, что статистика мужских покупок на 8 марта пестрила наборами и средствами по уходу за собой, а также агрегатами для готовки или уборки, что невольно вызывает улыбку на лице. В список лидеров выбора мужчин вошли такие товары, как электрическая роликовая пилка Scholl с лидирующими в рейтинге 29% продаж, наборы «крем для рук и ароматическое мыло» (15%), мультиварки, которые приобрели 11% мужчин, а также книга «Бьюти-мифы», рассказывающая всю правду о ботоксе. Самые продвинутые мужчины выбрали для своих женщин роботы-пылесосы и новомодные роботы для чистки стекол, таких оказалось целых 16%. Мир не стоит на месте. Чем больше выбор, тем он сложней. Дамы и господа, прислушивайтесь друг к другу, тогда вместо поводов для острых шуток у вас появится больше поводов для положительных эмоций!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.