Представляя осеннюю коллекцию, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сравнил мир искусства с гипермаркетом.
Этикетки как минимум пятисот повседневных продуктов были переделаны на язык Chanel. К примеру, черные ватные палочки продавались под наименованием «элегантные палочки», а мешок для мусора стал называться «самый красивый мешок» (и определенно не для мусора).
В этом коллекции Лагерфельд (Lagerfeld) смог сделать спортивную обувь хитом сезона от Couture. Сама коллекция получилась едва ли не самая демократическая в его исполнении. «Это именно то, что я хотел показать", ─ сказал мастер. На подиуме было представлено необычное разнообразие силуэтов и широкий выбор от образа Кары Делевинь(Cara Delevingne) в стиле рэгги до платья, полностью декорированного цветами, в конце шоу. В коллекции присутствуют определенные ограничения, однако встречается будто продранное свободное приталенное платье и черный вельветовый спортивный костюм, и создается ощущение, что Лагерфельда (Lagerfeld) не собирался давать установки и делать какие-то указания. С сегодняшней всепоглощающей экстравагантностью, говорит модельер, мода это супермаркет. Таким образом, вы тоже можете делать покупки.