7 000 000 лайков Dior

  • 1970
  • 0
  • 10 Октября 201816:11

По итогам прошедших Недель моды парижский дом моды получил самый большой отклик в сервисе Instagram.

Компания InfluencerDB провела собственное исследование, в ходе которого специалисты подсчитали упоминания в Instagram марок и лайки, которые они получили. Изучался период модного марафона, когда Недели моды сезона весна-лето 2019 быстро сменяли друг друга. Абсолютным лидером исследования стал парижский дом Dior, собравший рекордные 7 миллионов лайков, которые принесли марке 3,7 миллиона долларов.

Сразу после парижского показа официальный аккаунт Dior был упомянут 1260 пользователями с аудиторией больше 15 000 фолловеров. Если говорить о географии откликов, то больше всего бренд лайкали в Италии (15%), Бразилии (11%), Индии (10,2%) и России (6,6%).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.