Александр Федотов приобрел лицензию на издание L'Officiel

  • 2813
  • 0
  • 24 Июля 201512:43

Кажется, многолетней тяжбе вокруг российской и германской версий L'Officiel пришел конец. С недавнего времени права распоряжаться брендом на территории этих двух принадлежат Александру Федотову, владельцу Artcom Media Group.

Как сообщил «Коммерсанту» сам бизнесмен, «ACMG купила бренд L'Officiel на территории России и Германии. Больше никаких пертурбаций с брендом L'Officiel в России быть не может». Кроме L'Officiel, компания Александра Федотова издает журналы SNC, Numero, Port, Interni, Objekt и Golf Digest. В марте этого года свет увидел первый номер обновленной российской версии L'Officiel, которую возглавила Ксения Собчак.

Дополнительно сообщается, что к концу 2015 года издательство намерено прийти к договоренности с французской компанией Jalou Media Group по использованию их бренда «еще на двух территориях». В Германии, между тем, ранее существовала лишь мужская версия L'Officiel, но в мае 2015 года вышел дебютный номер от ACMG. Планируется, что в ноябре выйдет и женская версия, в будущем году – L'Officiel Voyage.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.