Большая семья Lanvin продолжает расти. Весна, 2015

  • 1974
  • 0
  • 15 Января 201509:21

За последние несколько сезонов для парижского Дома моды уже стало традицией приглашать в свои рекламные кампании знаменитостей из мира моды. Весенне-летнюю коллекцию, выпущенную в рамках празднования маркой своего 125-летия, этого года представляют пары моделей разных возрастов.

Кампания будущего сезона представляет собой ассоциации с детской игрой «Дочки-матери». Весенне-летнюю коллекцию рекламируют манекенщицы-ветераны Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн, снявшиеся вместе со своими дочерьми Луз Годин, Анной Кливленд и Билли Роуз Оуэн. Также в новом проекте снялись братья и сестры: Каллум и Гайдн Роколл, Джошуа Квинтон и Энди Брадин. Снимал всю эту большую семью Lanvin знаменитый Тим Уокер.

«Мне нравится, что кампания – это не просто изображения, она имеет свою историю, – рассказывает креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз. – Каждый раз, когда мы делаем семейную съемку, мы чувствуем, как она объединяет нас между собой и с нашими клиентами». Новые снимки появятся в модных изданиях уже в марте. Причем фотографии женских пар будут публиковаться в журналах для женщин, а парни украсят страницы уже январского номера Vogue L'Uomo.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.