Бренд Supreme в центре этического скандала
Автор: Артем Кузелев
Теги: скандал, знаменитости, музыканты, Supreme, этика, рекламная кампания, реклама, Терри Ричардсон

Популярная уличная марка вступила в контрфронтацию с Полом Моррисси.

Легендарный музыкант требует, чтобы Supreme прекратили использовать его снимок в новой рекламной кампании. Скандал разгорелся после того, как известный музыкант, легенда рока, вегетарианец и активный борец за права животных Пол Моррисси узнал, что марка, для которой он снимался, спонсирует сеть ресторанов фастфуд. В свою очередь, представители Supreme заявили, что намерены и дальше использовать фотографии с Полом, так как последний отказался вернуть гонорар за съемку.

Спор разгорелся вокруг новой рекламной кампании марки, для которой перед объективом Терри Ричардсона позировало несколько звезд шоу-бизнеса. Среди героев съемки такие громкие имена, как Лу Рид, Нил Янг, Леди Гага и солист группы The Smiths Пол Моррисси. В данный момент эти снимки используются в рамках рекламной кампании на территории Японии и Франции. Музыкант принес свои публичные извинения поклонникам, однако спор все еще не урегулирован.

15.02.2016 21:57
Рейтинг@Mail.ru