Бренд Thakoon меняет бизнес-стратегию
Автор: Артем Кузелев
Теги: Thakoon, модная индустрия, экономика, бизнес, Неделя моды в Нью-Йорке

Нью-Йоркский дизайнер Такун Паничгул сообщил, что намерен изменить бизнес-модель своего бренда. С начала нового года ставка в компании будет делаться на электронную коммерцию.

Паничгул объяснил, что с 2016 года откажется от участия в Неделе моды, так считает это неэффективным способом презентации коллекций. Уже в феврале мы не увидим классического дефиле Thakoon в Нью-Йорке, зато сможем наблюдать шоу в режиме реального времени. Новая концепция развития бренда полностью основывается на электронной коммерции: теперь клиенты смогут детально рассмотреть все образы онлайн и тут же сделать заказ. Таким образом руководство марки хочет сократить расходы на показы, а также, вероятно, сможет уменьшить количество магазинов.

14.12.2015 06:40
Рейтинг@Mail.ru