Черная пятница: За что извиняется марка SuperGurl?
Автор: Артем Кузелев
Теги: этика, сексизм, марки, новости

Если еще недавно мы считали American Apparel главными провокаторами современной моды, то прошедшая по всему миру Черная пятница показала, что не так. В эти дни многие ритейлеры использовали очень смелые слоганы, пытаясь стимулировать продажи.

Вот и марка SuperGurl теперь вынуждена приносить извинения. Бренд обвиняют в неэтичности и сексизме. Дело в том, что в преддверии распродаж Черной пятницы компания запустила рекламную кампанию. На баннерах рядом с фотографией модели довольно юного возраста располагался слоган «Изнасилуй нас сейчас». Такая двусмысленность не прошла мимо борцов за мораль и в адрес ритейлера посыпались обвинения.

Конечно, слово «изнасилование» вряд ли можно назвать подходящим для рекламы магазинов, но дело было сделано. Вчера креативный директор бренда Джордас Лим, опубликовал в социальных сетях извинения. В своем обращении он пишет, что марка SuperGurl не хотела оскорбить чьи-то чувства. Кроме того, Лим признает стратегическую ошибку и просит прощения у всех женщин.

02.12.2015 17:10
Рейтинг@Mail.ru