Дебют Клэр Уэйт Келлер в Givenchy
Автор: Артем Кузелев
Теги: фотосессия, дебютная коллекция, реклама, рекламная кампания, весна-лето 2018, Givenchy, Клэр Уэйт Келлер, Стивен Майзел

Креативный директор парижского дома моды представила первые образы, созданные в новой должности.

Переход Клэр Уэйт Келлер из Chloe в Givenchy в начале этого года был неожиданным и случился довольно стремительно. Дизайнер еще не представила полноценной коллекции на новом рабочем месте, однако вчера были опубликованы кадры рекламной кампании Givenchy сезона весна-лето 2018. Как видно по первым снимкам, Клэр вполне гармонично развивает богемный и нуарный стиль, который 12 лет создавал Рикардо Тиши. Автором кампании «Трансформация соблазнения» стал Стивен Майзел, а главные роли исполнили девушки-модели Саффрон Вейдер и Меган Роше, а также манекенщики Элиас Бурема и Колтон Боуэн. Увидеть же дебютную коллекцию целиком можно будет 1 октября на Неделе моды в Париже.

11.07.2017 02:34
Рейтинг@Mail.ru