Движение и пространство в рекламе Ermenegildo Zegna. Весна, 2015
Автор: Артем Кузелев
Теги: Ermenegildo Zegna, Инез Ламсвеерде, Винудх Матадин, рекламная кампания, весна 2015

Создавая весенне-летнюю коллекцию Ermenegildo Zegna Couture, Стефано Пилати, по его собственным словам, думал прежде всего о том, как одежда смотрится и движется в пространстве. Естественно, что главным ориентиром для дизайнера служили декорации города, а героями будущего сезона стали «новые лидеры». Динамику и движение попытались в рекламной фотосессии передать Инес Ламсвеерде и Винудх Матадин.

«В весенней рекламной кампании мы рассказываем истории трех мужчин, принадлежащих разным поколениям. Все они выросли в городской среде, имеют качества лидеров и привыкли выглядеть в гармонии с соответствующей архитектурой и динамикой, – рассказывает Пилати. – Мои друзья Инес и Винудх хорошо восприняли идею и сразу же придумали сюжет съемки». На представленных кадрах мы видим трех парней, возвышающихся над городским пейзажем. Ветер играет с одеждой из весенне-летней коллекции Ermenegildo Zegna, и от этих образов рождается особое – поэтическое – настроение. Мягкость, ностальгия и сдержанная гамма, которые характеризуют коллекцию, отлично вписываются в сюжет.

24.12.2014 19:02
Рейтинг@Mail.ru