Джонатан Андерсон меняет логотип Loewe

  • 929
  • 0
  • 10 Июня 201407:54

Молодой ирландский дизайнер, возглавивший Loewe в конце прошлого года, наконец, делает первые шаги по реконструкции бренда. Для начала Джонатан немного видоизменил логотип вверенной ему марки.

Похоже, Андерсон пошел по пути, который выбрал для себя Эди Слиман, когда возглавил Дом Saint Laurent. Первым делом дизайнер занялся ребрендингом, так как до момента презентации дебютной коллекции оставалось еще много времени, к тому же традиционной стратегии позиционирования требовались обновления.

В свою очередь Джонатан Андерсон, чья первая коллекция для мужской линии Loewe будет представлена уже в этом месяце на Неделе мужской моды в Париже, решил изменить логотип марки со 168-летней историей. Для этого новый креативный директор пригласил к сотрудничеству парижский дизайнерский дуэт M/M, который помог знаменитой анаграмме приобрести более обтекаемый вид.

Что касается мужской и женской линии и коллекций аксессуаров, то официальный пресс-релиз испанской марки сообщает, что дизайн станет более минималистичным, а среди моделей основное место займут тренчкоты из гофрированной кожи, классические байкерские куртки, кашемировые джемперы и другие базовые вещи, измененные на современный лад.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.