Джонатан Андерсон троллит индустрию в новой кампании
Автор: Артем Кузелев
Теги: весна-лето 2016, реклама, рекламная кампания, Джонатан Андерсон, J. W. Anderson

Вчера британский дизайнер представил весенне-летнюю кампанию своего бренда J.W. Anderson. В ней Джонатан говорит всему миру, что размер не имеет значения.

В будущий сезон модные дизайнеры и марки решили войти с оригинальными рекламными кампаниями. Видимо, сказывается кризис идей в создании одежды. Марк Джейкобс эксплуатирует знаменитостей, и вот уже Бетт Мидлер пополняет кастинг его рекламного проекта. Louis Vuitton решают сделать лицом кампании Молнию, вымышленного персонажа из видеоигры. Алессандро Микеле заставляет моделей рассекать по улицам Берлина на скейтбордах. Никола Формичетти и вовсе снимает для Diesel целый сериал о современной молодежи.

Чтобы выделиться на общем фоне, Джонатан Андерсон решил действовать от противного. Дизайнер пригласил фотографа Джейми Хоуксворта и испанскую модель Майку Мерино, чтобы провести рекламную фотосессию. Однако финальные макеты не просто удивляют, а заставляют хорошо задуматься. Будущий сезон марка Андерсона представляет в микроскопических размерах, и в этом есть очень хорошая мысль. С одной стороны, дизайнер делает то, что не делает никто больше и выгодно выделяет свою коллекцию. С другой стороны, Джонатан заставляет нас рассматривать его снимок боле пристально.

16.01.2016 01:38
Рейтинг@Mail.ru