Eco Fashion продолжает покорять мир

  • 3381
  • 0
  • 25 Апреля 201417:31

Европейский тренд на экологичность постепенно перебирается за океан. Если северная часть Америки сдалась ему довольно быстро, то Лос-Анджелес только в этом году начал делать первые шаги.

Экология и этика в моде стали чем-то само собой разумеющимся для дизайнеров из Европы. Особенно активно в этом направлении развиваются демократичные бренды, однако есть и приятные исключения среди высоких марок. Стелла Маккартни, которая уже несколько лет является активным борцом за права животных и экологию, в своих коллекциях использует чистые ткани, а также материалы вторичной переработки.

В Нью-Йорке настоящим королем экологичной моды стал Джошуа Кэтчер, которому принадлежит марка мужской одежды и аксессуаров Brave GentleMan. Для производства своей продукции бренд Кэтчера использует ручной труд, нетоксичные красители, натуральные материалы, а также итальянскую кожу, которую создают из отходов кожевенного производства.

Brave GentleMan

В начале этого года тенденция дошла до Лос-Анджелеса. Первой на тренд откликнулась актриса и модель Эмбер Валлетта, которой принадлежит онлайн-бутик Master&Muse. К весеннему сезону Эмбер изрядно изменила ассортимент и политику своего магазина с тала сотрудничать с такими марками, как Vitamin A, специализирующейся на пляжной моде, Sydney Brown (обувь), Clare Vivier (сумки) и SVILU (одежда кэжуал).

Vitamin A by Amahlia Stevens SS 2014Sydney Brown SS 2014Clare Vivier SS 2014SVILU SS 2014

Валлетта неоднократно выступала с речами поддержки тренда, в том числе она заявляла: «Мода процветает на творческой эволюции. У нас есть реальная возможность для роста в сторону более вдумчивого производства. Это наша ответственность перед людьми и всей планетой».

Sanctuary Clothing SS 2014

Марка Sanctuary Clothing, которая позиционирует себя, как бренд «непринужденной роскоши», начал использовать в своих коллекциях неокрашенный хлопок, натуральное необработанное волокно и переработанные ткани. Как заявила креативный директор марки Деб Поланко, «компания не идет на сделку с совестью», при этом на продажах это никак не отражается. Остается только надеяться, что в обозримом будущем тенденцию поддержит большинство мировых брендов и их клиентов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.