Шведская марка объявила, что выпустит капсульную коллекцию к старту самого известного музыкального фестиваля. Новые модели вдохновлены образами Coachella предыдущих сезонов и, скорее всего, будут представлять собой смесь бохо и самого смелого стритстайла.
Бренд H&M решил использовать дух Coachella в качестве источника вдохновения. Как известно, фестиваль проходит в середине весны в калифорнийской долине Коачелла и собирает ведущих музыкантов со всего мира, а также сотни тысяч гостей, среди которых много знаменитостей. Ежегодное музыкальное мероприятие уже давно стало не только развлекательной площадкой, но и своеобразным подиумом, где можно увидеть самые оригинальные и яркие образы.
В данный момент дизайнеры шведской марки изучают отчеты стритсайл-фотографов, работавших на Coachella в 2013 и 2014 годах. Совсем скоро фаст-фэшн обновится новой богемной коллекцией, пропитанной духом свободы и музыкальной эстетикой. Новая линейка появится в онлайн-магазине бренда 19 марта, поэтому у модников и гостей фестиваля останется всего лишь месяц, чтобы сделать необходимые покупки.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.