Группа Giorgio Armani делает ставку на фаст-фэшн

  • 2638
  • 0
  • 04 Декабря 201518:02

Фэшн-холдинг Giorgio Armani объявил, что намерен расширять направление фаст-фэшн и укреплять позиции бренда A/X Armani Exchange, адресованного молодежной аудитории.

Основанная в 1991 году марка A/X Armani Exchange до недавнего времени лишь на 50 процентов принадлежала компании дизайнера. Однако в прошлом году группа Giorgio Armani решила выкупить оставшуюся половину акций, чтобы расширить дистрибьюцию этой марки, а также поработать над ее имиджем и ассортиментом. Изменения коснутся и стратегии бренда, Армани предполагает более агрессивное проникновение на рынок. Так что, вполне возможно, что в скором времени одежда от знаменитого дизайнера станет доступной для всех.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.