Группа Giorgio Armani делает ставку на фаст-фэшн
Автор: Артем Кузелев
Теги: экономика, бизнес, модная индустрия, Giorgio Armani, Джорджио Армани

Фэшн-холдинг Giorgio Armani объявил, что намерен расширять направление фаст-фэшн и укреплять позиции бренда A/X Armani Exchange, адресованного молодежной аудитории.

Основанная в 1991 году марка A/X Armani Exchange до недавнего времени лишь на 50 процентов принадлежала компании дизайнера. Однако в прошлом году группа Giorgio Armani решила выкупить оставшуюся половину акций, чтобы расширить дистрибьюцию этой марки, а также поработать над ее имиджем и ассортиментом. Изменения коснутся и стратегии бренда, Армани предполагает более агрессивное проникновение на рынок. Так что, вполне возможно, что в скором времени одежда от знаменитого дизайнера станет доступной для всех.

04.12.2015 18:02
Рейтинг@Mail.ru