Guccigram: Итальянская марка сотрудничает с художниками из соцсетей
Автор: Артем Кузелев
Теги: социальные сети, Instagram, Gucci, Алессандро Микеле, искусство, современное искусство

Подавляющее большинство людей из мира моды активно используют Instagram, тратя на него огромное количество времени. Этим решили воспользоваться Алессандро Микеле для продвижения Gucci.

Вдохновляющийся сочетаниями старого и нового, привычного и странного, Микеле и вверенный ему дом моды запустили Instagram-инициативу. Суть ее заключается в том, чтобы привлечь к сотрудничеству сетевых художников, которые должны переосмыслить знаковые модели Gucci по своему усмотрению и разместить их с хэштегом #GucciGram. «Это является отправной точкой, чтобы рассказать разные истории, которые все объединены великой свободой. Сегодня творчество часто рождается и находит свое воплощение в цифровых СМИ, жизненно важных источниках визуальной культуры», – рассказывает о проекте Алессандро.

Первые работы уже можно увидеть в сети. Окончательные итоги же будут подведены через несколько месяцев.

29.10.2015 17:41
Рейтинг@Mail.ru