H&M ломает стереотипы и приглашает в съемки модель в хиджабе
Автор: Артем Кузелев
Теги: H&M, этика, экология, рекламная кампания, реклама

Звездой новой рекламной кампании шведской марки станет 23-летняя жительница Лондона Мэрайя Идрисси. На фотографиях и в видеоролике девушка появится в традиционном хиджабе, который привыкла носить ежедневно.

Сегодня более 12 процентов населения Лондона определяют себя как мусульмане. Несмотря на это, когда дело доходит до модной индустрии, интересы этих граждан не учитываются. Примерно такая же картина наблюдается в остальных европейских столицах. Шведский фэшн-гигант решил сломать стереотипы и пригласил в новую кампанию девушку-мусульманку Мэрайю Идрисси.

«Это очень заметно, как интересы женщин, которые носят хиджаб, игнорируются, когда дело доходит до моды, – делится 23-летняя Идрисси. – Наш стиль в некотором смысле, действительно, мало приметен, поэтому было удивительно, что такой большой бренд обратил внимание на хиджабы. Возможно, это все из-за того, что мода на хиджабы в последние несколько лет стала выходить на улицы. Это очень большое достижение».

Как отдельно сообщают сотрудники H&M, эта кампания станет продолжением глобального проекта по вторичному использованию продуктов модной индустрии.

28.09.2015 16:44
Рейтинг@Mail.ru