H&M отмечает десятилетнюю историю своих коллабораций
Автор: Артем Кузелев
Теги: книга, H&M, коллаборация, история моды, модная индустрия, благотворительность

Шведский ритейлер, известный не только своей демократичной одеждой, но и многочисленными коллаборациями, выпускает книгу. В новом издании бренд рассказывает о каждом из дизайнеров, с которыми успел посотрудничать, и совместных капсульных коллекциях. Оказывается, за последние десять лет H&M работали с четырнадцатью всемирно известными модельерами и марками.

Четырнадцать глав – по одной на каждую коллаборацию – и составили увесистый том, щедро украшенный фотографиями. Интервью у модельеров для книги брали самые известные фэшн-журналисты, которые пообщались для этого с Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Виктором Хорстингом и Рольфом Снереном, Роберто Кавалли, Рей Кавакубо, Мэттью Уильямсоном, Джимм Чу, Соней Рикель, Донателло Версаче, Консуэло и Джанни Костильони, Мартином Маржела, Изабель Маран и Александром Вэнгом.

Книга «Первые десять лет» продается в избранных магазинах H&M по приблизительной цене 30 евро. 25 процентов от продаж издания будут переданы в Детский фонд ООН для поддержания кампании ЮНИСЕФ против ранних браков.

07.11.2014 21:21
Рейтинг@Mail.ru