Холдинг Conde Nast осваивает соцсети

  • 1470
  • 0
  • 20 Февраля 201823:27

Издательский дом анонсировал запуск нового проекта, который получил название LISA.

Итальянское отделение холдинга Conde Nast запускает новый проект LISA (Love, Inspire, Share, Advis). Инициатива носит абсолютно бесплатный характер и адресована пользователям социальных сетей Spotify, Instagram и Facebook. Вероятно, позже к списку добавятся Snapchat и Musical.ly. Исполнительный директор Conde Nast Italia Феделе Усай рассказал: «Для нас очевидно, что поздние миллениалы и представители поколения Z — это не только клиенты. Они сильно и решительно влияют на бэби-бумеров. Мы должны понимать это и присутствовать в их каналах коммуникации».

В разработке и запуске LISA участие группа из семи райтеров и редакторов в возрасте 23-25 лет. Именно они будут влиять на контент-составляющую проекта. По планам, это будет первое глобальное социальное медиа в сегменте люкс.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.