И снова в топе: Выручки H&M заметно выросли

  • 1662
  • 0
  • 23 Декабря 201417:47

Финансовый отчет шведской марки за ноябрь показал, что выручки H&M выросли на десять процентов. Столь резкий и стремительный скачок экономисты связывают с последней коллаборацией бренда с американским дизайнером Александром Вэнгом. Сотрудничество, действительно, оказалось очень успешным, что стало понятно еще в первые дни продаж совместной коллекции.

Как сообщают аналитики, компания Hennes & Mauritz AB, которая является вторым по величине ритейлером одежды в Европе, сумела в ноябре увеличить продажи быстрее, чем обещали прогнозы. Таким образом, общий рост выручек H&M за четвертый квартал составил 17 процентов. Стремительному росту также способствовали инвестиции компании в онлайн-продажи, а также снижение конкуренции среди демократичных марок одежды.

Общие продажи H&M в четвертом квартале без учета налога на добавочную стоимость составили 5,6 млрд долларов. Для сравнения, в прошлом году этот же период принес компании 3,7 млрд долларов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.