Итоги года: Самые актуальные стритстайл марки 2015

  • 3007
  • 0
  • 26 Декабря 201512:44

Читатели интернет-издания Highsnobiety определились с выбором самой актуальной марки. Как и во многих других случаях, в этом рейтинге первое место досталось бренду Nike.

К слову, марка Nikeстала лидером не только благодаря поклонникам. При выборе победителя учитывались также размер прибыли, объемы продаж и занимаемая брендом доля рынка. Вероятно, многочисленные коллаборации Nike сыграли марке на руку.

Второе место досталось марке Adidas. Лидер прошлых лет уступил пальму первенства, но не собирается совсем уходить. В этом году бренд на втором месте, но сотрудничество с Канье Уэстом дает неплохие шансы на будущее.

Марка Palace расположилась на третьем месте. Выбор в пользу скейтерской культуры 1990-х годов сделал свое дело и прибавил поклонников бренду. При этом известно, что у компании довольно скромные бюджеты на рекламу.

Еще одним из самых успешных брендов 2015 года стала марка Supreme. Внимание модников к уличной культуре вывело Supreme в лидеры, а знаменитый логотип часто мелькал на бэкстейджах и в репортажах с улиц модных столиц.

На пятом месте неожиданно расположился Рик Оуэнс со своей маркой. В этом году дизайнер немного отошел от современной готики и обратил внимание на стритстайл. Очков добавила и коллаборация с Adidas.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.