Издательский бизнес продолжает меняться
Автор: Артем Кузелев
Теги: Conde Nast, журналы, модная индустрия, бизнес, экономика

Одна из самых могущественных корпораций столкнулась с проблемой реорганизации и оптимизации.

Не секрет, что издательский бизнес переживает не самые радужные времена. Однако казалось, что такому гиганту, как Conde Nast не страшно ничего. Последние же слухи из One World Trade Center, где находятся офисы холдинга, говорят об обратном.

После сдачи в печать самых важных – сентябрьских – номеров своих изданий корпорация находится в напряженном состоянии. Как сообщает источник WWD, в холдинге всерьез рассматривается вопрос об оптимизации производства. Во-первых, сегодня понятно абсолютно всем, что переход от дорогостоящих бумажных носителей к исключительно цифровому пространству просто невозможен и не может быть окончательным. Во-вторых, медиагигант тратиться на высокие заработные платы сотрудников. В третьих, список изданий, которые выпускает Conde Nast, сегодня кажется слишком длинным.

По пути сокращения ассортимента и штата уже пошли такие конкуренты Conde Nast, как Hurst Publishers и Time Inc. Холдинги более серьезно рассматривают переход в новый медиаландшафт, а также изменение расценок на рекламу и привлечение в качестве потенциальных рекламодателей брендов не только класса люкс. В данный момент владельцы Vogue и других ведущих изданий изучают опыт коллег и стараются придумать менее затратные выходы их кризисной ситуации.

По слухам, холдинг Conde Nast пойдет по пути продажи рекламных площадей не в конкретные журналы, а по категориям: мода, красота, продукты питания, путешествия, дом и мужчины. Такой подход сегодня применяется в недавно реструктуризированной корпорации Time Inc. Вероятно, заметными изменения станут уже после октября этого года.

27.08.2016 18:53
Рейтинг@Mail.ru