Объявив о том, что собирается отказаться от публикаций полностью обнаженного женского тела, редакция журнала решила покорять модную индустрию. Первой ласточкой стала коллаборация с молодежным брендом Supreme.
Впрочем, ничего сверхъестественного новоявленные коллеги предложить не смогли. Марка Supreme выпустила линейку полуспортивной, полу-уличной одежды, брендированной знаменитым логотипом журнала. Известная всему миру голова кролика стала мультипринтом, который украшает кожаные куртки, толстовки и штаны. В качестве декора дизайнеры бренда также использовали меховые детали.
Модельный ряд новой капсульной коллекции небольшой, зато здесь есть что выбрать в плане оттенков. Одежда выпущена лимитированным тиражом специально к рождественским праздникам. Приобрести ее можно в интернет-магазине Supreme в ценовом диапазоне от 222 до 834 евро.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.