Карл Лагерфельд стал героем приложения Ким Кардашян

  • 1074
  • 0
  • 04 Ноября 201517:12

Креативный директор Chanel присоединяется к компании Андре Леона Тэлли и Анны Делло Руссо. Теперь Карл можно увидеть в приложении Kim Kardashian: Hollywood.

Это довольно странный поворот событий, но Карл Лагерфельд стал одним из героев приложения Kim Kardashian: Hollywood. Сервис позволяет пользователям виртуально побывать на красных ковровых дорожках вместе со звездой реалити-шоу и женой Канье Уэста. Если появление в нем таких ярких и непредсказуемых персонажей, как бывший редактор спецпроектов американского Vogue Андре Леон Тэлли и редактор спецпроектов японского Vogue Анна Делло Руссо, не вызывает удивления, то участие в подобном проекте Карла Лагерфельда кажется странным.

Креативный директор Chanel не привык идти за толпой, а сам задает тренды, но на этот раз дизайнер все же выбрал возможность укрепить свои позиции в сетевом пространстве. Сегодня аудиторию социальных сетей Ким Кардашян составляет около 100 миллионов пользователей, у Лагерфельда же всего 1,7 миллиона фолловеров. Кроме того, участие в проекте еще раз демонстрирует любовь Карла к поп-культуре и дает возможность несколько омолодить армию поклонников. «Я, как телевизионная антенна, – сказал однажды модельер, описывая свои отношения с поп-культурой. – Я ловлю все, что витает в воздухе, а затем переиначиваю это ан свое усмотрение».

О само приложении Kim Kardashian: Hollywood известно, что его запуск оказался чрезвычайно прибыльным. За первые три месяца оно принесло Ким почти 28 миллионов фунтов стерлингов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.