В то время как осенне-зимняя коллекция Balenciaga, созданная Александром Вэнгом, была довольно сдержанной и апеллировала к традиционным кодам Дома моды, рекламная кампания, ее представляющая, получилась вполне смелой и озорной. Сыграть главные роли в ней могли лишь супермодели Кейт Мосс и Лара Стоун.
В осенне-зимней рекламной кампании, по задумке Вэнга, должны были встретиться две знаковые модели, настоящие фэшн-иконы. В интервью порталу Style.com дизайнер рассказал об идеи фотосъемки и источниках вдохновения: «Я думал, что Кейт и Лара вместе могли бы выглядеть очень провокационно и непредсказуемо, но при этом чувственно».
Креативный директор Balenciaga во время беседы с журналистами, видимо, забыл о невероятной сексуальности, которую излучают эти девушки. О том, что получилось, судите по снимкам Стивена Кляйна.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.