Кейт Мосс рассказывает о культовой рекламе Calvin Klein Obsession
Автор: Артем Кузелев
Теги: интервью, Кейт Мосс, Kate Moss, рекламная кампания, реклама, Марио Сорренти

В недавно опубликованном видео фотограф Ник Найт расспросил свою подругу Кейт Мосс о начале ее карьеры и рекламной кампании Calvin Klein Obsession, которая в мгновение ока сделала из девушки топ-модель. Кейт, в свою очередь, поделилась перед камерой тем, о чем никому до этого не рассказывала.

Как призналась супермодель, в рекламную кампанию вошли снимки, которые сделал ее тогдашний бойфренд Марио Сорренти, когда пара отдыхала на побережье. «Кельвин просто увидел снимки Марио и сказал, что они отлично иллюстрируют понятие «навязчивая идея». Потом мы работали несколько дней на уединенном пляже, но расстались после этого. Теперь я знаю, что такое работа модели, но тогда мне было всего 17 лет», – вспоминает Кейт.

Кроме того, Мосс рассказала, что в начале ее карьеры ее очень поддерживала мать Сорренти Франческа. Однако после этой рекламной кампании жизнь девушки резко изменилась. Кейт буквально мгновенно получила статус топ-модели и стала символом эпохи девяностых. Ей пришлось долго привыкать к лимузинам и постоянным перелетам, однако на помощь пришли подруги – Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон. «Они помогли мне привыкнуть к новому статусу и его преимуществам», – поделилась Мосс. 

28.05.2015 12:45
Рейтинг@Mail.ru