Британский дом моды Alexander McQueen пригласил бельгийского художника оформить новый магазин в Лондоне.
Чтобы создать оригинальный интерьер, Эрмиэс Кифлейесус решил не отступать от собственной традиции и работал с привычной ему техникой коллажа. В качестве основы художник использовал снимки из осенне-зимней рекламной кампании McQ, созданные фотографом Харли Вейром. О своих новых работах бельгиец рассказал: «После того, как я получил изображения Харли, я начал складывать их, жать и приклеивать на них другие части. Свободные пространства я решил заполнить надписями от руки. Для этого я поместил заготовки в телефонные будки, чтобы анонимные абоненты могли рисовать на них свои каракули. Это дает особый эффект: рисуя, эти люди взаимодействуют друг с другом, а также с моим изображением».
Что из этого получилось, можно увидеть своими глазами не только в новом магазине бренда – работы опубликованы в сети.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.