Коллекция Balmain и H & М сводит людей с ума
Автор: Артем Кузелев
Теги: H&M, Balmain, Оливье Рустан, бизнес, экономика, модная индустрия

Сегодня стартовали продажи капсульной коллекции французского и шведского брендов. Как и всегда с коллаборациями H & M, событие вызвало настоящий ажиотаж.

Вероятно, эта коллекция самая разрекламированная и самая ожидаемая в этом году. Однако свалить все на эффективность промо было бы слишком просто. Кроме рекламы, на умы шоперов и модников по всему миру повлияла и политика, которую ведет Оливье Рустэн, возглавляющий дом Balmain. Поп-культура, уличная мода и доступный гламур – три главных идеи, которыми руководствуется дизайнер.

Такой демократичный подход к моде естественно запал в души тех, кто к ней стремится. Ажиотаж вокруг совместной коллекции начал нагнетаться задолго до ее появления в рознице. В Сеуле покупатели выстроились в очереди перед магазинами H & M еще в прошлый четверг. Сегодня же в Париже очередь из более чем 1200 человек не могла дождаться открытия магазинов марки, и дело чуть было не закончилось дракой. Впрочем, как только двери магазинов распахнулись, началась настоящая бойня. Люди, желающие заполучить заветную вещь, сметали все на своем пути. Не повезло прилавкам, вешалкам, стеллажам и даже продавцам-консультантам. Сайт шведского ритейлера практически сразу упал из-за перегруза.

Однако, по традиции, не все охотились за новыми моделями, чтобы заполучить их в собственный гардероб. Вещи, добытые таким трудом, тут же выставлялись на eBay, причем по самым невероятным ценам. Например, черно-белое платье, в котором в рекламной кампании позирует Кендалл Дженнер, поднялось в цене с 299 фунтов стерлингов до 880. Женская кожаная куртка достигла стоимости 1410 фунтов, хотя изначально стоила 199. И ведь все это продолжают раскупать.

Похоже, эта коллекция стала не только самой разрекламированной, но и самой успешной в этом году. Старания Оливье не прошли даром.

05.11.2015 22:20
Рейтинг@Mail.ru