Коммерческий успех: Алессандро Микеле для Gucci
Автор: Артем Кузелев
Теги: модная индустрия, Алессандро Микеле, Gucci, бизнес, экономика

Реакция на дебют Алессандро Микеле была самой разной: от резкой критики до восторженных отзывов с множеством восклицательных знаков. Поставив на нового креативного директора, марка Gucci, принадлежащая Kering, сильно рискнула. Многие специалисты модной индустрии ставят под сомнение коммерческий успех гендерно нейтральной коллекции. В прошлом году холдинг инвестировал в Gucci 3,5 млрд евро, но нет никаких гарантий, что затраты окупятся.

Однако многие байеры отмечают, что Gucci меняется в лучшую сторону. Вице-президент по глобальным закупкам Net-A-Porter Сара Ратсон прокомментировала новую коллекцию так: «Мне кажется, это именно то, что должно было быть сделано Gucci. Мода нуждается в новой энергии. Иногда мода требует начать все с нуля, содрать штукатурку и начать заново. И, знаете, никто не говорил о Gucci в течение длительного времени, поэтому они должны создать новый интересный диалог. Я полностью их поддерживаю». Старший вице-президент Bergdorf Goodman Линда Фарго вторит Саре: «Добро пожаловать, новая девушка из Милана! Gucci меняет этот образ. Если что-то в моде и остается постоянным, то это изменения. В новой коллекции мы видим более легкую версию люкса, это должно привлечь новую аудиторию».

Особенно байеры отмечают модели блузок, созданных Микеле, которые мы могли видеть на осенне-зимнем шоу. «Я люблю цветные блузки пастельных тонов, а также цветочный принт. Еще мне понравились вырезы», – делится Брук Джаффе, директор женской моды Bloomingdale. Сара Ратсон также подчеркивает, что эти блузки должны стать настоящим хитом, как и платья с цветочными принтами и плиссированные юбки из кожи. Директор линии аксессуаров Bloomingdale Эрика Руссо отметила обувь из кожи с меховой подкладкой и квадратные сумки.

Кроме того, многие байеры считают, что гендерная размытость и ориентация на молодежную аудиторию должны привести к повышению продаж. В качестве примера инсайдеры напоминают о безумном коммерческом успехе Эди Слимана, чью одежду для Saint Laurent клиенты скупают в магазинах целыми линейками.

14.03.2015 14:13
Рейтинг@Mail.ru