Конгломерат Kering усиливает присутствие в интернете

  • 2351
  • 0
  • 28 Ноября 201818:35

В ближайшие пару лет фэшн-холдинг запустит несколько новых отдельных сайтов для своих брендов.

Французский лакшери-конгломерат Kering продолжает сотрудничество с компанией Yoox Net-a-Porter. В рамках договора, который был подписан еще пять лет назад, коллаборация разрабатывает собственные отдельные сайты для марок, входящих в холдинг. На очереди запуск онлайн-площадок Alexander McQueen и Bottega Veneta. Релиз полноценных сайтов состоится в конце будущего года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.