Любовь, жизнь и смерть в рекламе Comme Des Garcons. Весна-лето, 2015

  • 1319
  • 0
  • 31 Марта 201513:24

Авангардная марка представила снимки из своей новой рекламной кампании. Наряды из весенне-летней коллекции Рей Кавакубо появилась в плотоядной фотосессии Джеффа Берка, которая пока что доступна лишь в сети. За стиль кампании отвечал Робби Спенсер.

  • Comme Des Garcons. Весна-лето, 2015

В этом сезоне марка Comme Des Garcons предлагает отказаться от концепции спокойной красоты и отдаться на волю чувств и эмоций. Новая коллекция воспевает любовь, страсть, жизнь и смерть и в фотопроекте смотрится порой даже вызывающе. Дизайнер Рей Кавакубо по-прежнему сохраняет за собой статус одной из самых загадочных фигур индустрии моды.

Съемка проходила внутри заброшенного склада в Париже. Главное место в ней заняли агрессивные и взрывоопасные наряды красного цвета, отчего проект приобрел плотоядный оттенок. В руках креативного директора бренда и объективе знаменитого фотографа красный приобрел не просто мощь и силу, но вызывает противоречивые ассоциации с гневом, страданием, любовью и страстью. Кстати, автор нервного саундтрека, под который проходил показ весенне-летней коллекции, Фредерик Санчес признался, что вдохновлялся образом Элизабет Батори.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.