Любовь, жизнь и смерть в рекламе Comme Des Garcons. Весна-лето, 2015
Автор: Артем Кузелев
Теги: Рей Кавакубо, Comme Des Garcons, рекламная кампания, фотосессия, весна-лето 2015

Авангардная марка представила снимки из своей новой рекламной кампании. Наряды из весенне-летней коллекции Рей Кавакубо появилась в плотоядной фотосессии Джеффа Берка, которая пока что доступна лишь в сети. За стиль кампании отвечал Робби Спенсер.

В этом сезоне марка Comme Des Garcons предлагает отказаться от концепции спокойной красоты и отдаться на волю чувств и эмоций. Новая коллекция воспевает любовь, страсть, жизнь и смерть и в фотопроекте смотрится порой даже вызывающе. Дизайнер Рей Кавакубо по-прежнему сохраняет за собой статус одной из самых загадочных фигур индустрии моды.

Съемка проходила внутри заброшенного склада в Париже. Главное место в ней заняли агрессивные и взрывоопасные наряды красного цвета, отчего проект приобрел плотоядный оттенок. В руках креативного директора бренда и объективе знаменитого фотографа красный приобрел не просто мощь и силу, но вызывает противоречивые ассоциации с гневом, страданием, любовью и страстью. Кстати, автор нервного саундтрека, под который проходил показ весенне-летней коллекции, Фредерик Санчес признался, что вдохновлялся образом Элизабет Батори.

31.03.2015 13:24
Рейтинг@Mail.ru