Мальчик впервые стал лицом рекламы Барби
Автор: Артем Кузелев
Теги: этика, видео, Джереми Скотт, Барби, рекламная кампания, реклама, ЛГБТ, LGBT

Креативный директор Moschino стал автором новой рекламной кампании Барби. Впервые за 56-летнюю историю куклы ее рекламирует мальчик.

Похоже, Джереми Скотт решил разрушить гендерные стереотипы. В 30-секундном видео мы видим мальчика с легендарной куклой в одежде из коллекции Moschino сезона осень-зима 2014. Мы давно знаем Джереми как дизайнера, который умеет хорошо зарабатывать, но кроме того, умеет эпатировать публику. Еще на выпускной вечер в школе Скотт пришел в платье и продолжает гнуть свою линию до сих пор. По мнению дизайнера, стереотипы должны быть разрушены, так как им не место в моде. В некотором роде новый ролик – еще одна победа Джереми.

Все бы ничего, но даже в 2015 году многие посчитали ролик спорным. По мнению большинства, некоторые гендерные игрушки могут иметь негативное влияние на детей. Традиционно мальчикам предлагаются пистолеты и машинки, чтобы указать на их гендер, а девочкам – куклы и чайные наборы.

24.11.2015 19:32
Рейтинг@Mail.ru