Марка Diesel Black Gold объединит мужскую и женскую коллекции
Автор: Артем Кузелев
Теги: Ренцо Россо, Diesel Black Gold, Diesel, модная индустрия, бизнес

На прошлой неделе представители бренд объявили, что намерены объединить оба показа.

Следуя примеру таких марок, как Burberry, Gucci, Bottega Veneta, Calvin Klein, Vivienne Westwood, Coach, Philipp Plein, Etro и многих других, бренд Diesel Black Gold объединит мужской женский показы. В официальном пресс-релизе итальянской марки говорится, что уже с июня 2017 года шоу будут проходить в рамках миланской Недели мужской моды.

Отдельно Ренцо Россо подчеркнул важность работать более активно и поспевать за расписанием индустрии: «Black Gold – ориентир современного рынка, поэтому важно соответствовать времени». Также представители марки сообщили, что намерены прекратить выпуск межсезонных женских коллекций, зато мужские по-прежнему будут выходить.

17.04.2017 19:40
Рейтинг@Mail.ru