Марка H&M стала самой популярной в интернете
Автор: Артем Кузелев
Теги: интернет, модная индустрия, бизнес, экономика, H&M

Сервис SEMrush опубликовал новые исследования поисковых запросов пользователей, согласно которым шведский бренд стал самым популярным.

Специалисты SEMrush объявили, что шведский гигант H&M возглавляет список самых популярных в сети модных лейблов. Выводы были сделаны на основе исследования поисковых запросов пользователей в сети. Как оказалось, ежемесячно в строку поисковика Google название шведской компании вбивают более 30 миллионов раз!

На втором месте расположилась испанская марка Zara с 25 миллионами запросов, а третье разделили Adidas, Nike и ASOS с чуть более 15 миллионами запросов у каждого. Среди люксовых марок лидерами стали Louis Vuitton (более шести миллионов запросов), Balenciaga (более двух миллионов запросов) и Chanel (1,8 миллионов запросов).

09.07.2018 16:03
Рейтинг@Mail.ru