Марку Jimmy Choo назвали сексистской
Автор: Артем Кузелев
Теги: этика, феминизм, сексизм, Кара Делевинь, Cara Delevingne, Jimmy Choo, рекламная кампания, реклама, видео, социальные сети, интернет

Новый рекламный видеоролик бренда вызвал неоднозначную реакцию пользователей сети.

Марка Jimmy Choo опубликовала новое рекламное видео с Карой Делевинь в главной роли. По сюжету модель, одетая в мини-платье и сверкающие сапоги Jimmy Choo, отправляется в нью-йоркский клуб и слышит вслед крики: «Классная обувь!».

Интернет не заставил долго ждать и в адрес бренда посыпались обвинения в сексизме. Пользователи писали в социальных сетях о кэт-коллинге и харрасменте, которые ролик продемонстрировал как нечто само собой разумеющееся и даже приятное. Также досталось самой мисс Делевинь, которая известна, в том числе, как феминистка и активистка. Впрочем, комментировать реакцию сети ни Кара, ни обувная марка не стали.

28.12.2017 07:51
Рейтинг@Mail.ru