Массмаркет отдает предпочтение онлайн-продажам
Автор: Артем Кузелев
Теги: H&M, Zara, модная индустрия, бизнес, экономика, интернет

Марки H&M и Zara сокращают количество розничных точек, расширяя и улучшая свои интернет-магазины.

Согласно исследованиям журналистов издания Fortune, компании Hennes & Mauritz и Inditex постепенно сокращать количество розничных магазинов своих брендов. При этом ретейлеры делают ставку на онлайн-продажи, расширяя географию доставки и ассортимент интернет-магазинов. В отчете говорится, что за прошлый год по всему миру закрылось 140 магазинов H&M, при этом в ближайших планах бренда ликвидация еще 130-175 розничных точек. У Zara в прошлом году закрылось 355 магазинов, в планах закрытие еще 250.

13.08.2019 22:34
Рейтинг@Mail.ru