Мерт Алас и Маркус Пигготт для Givenchy. Весна-лето, 2016

  • 1818
  • 0
  • 21 Декабря 201509:11

Новую рекламную кампанию представил парижский дом моды Givenchy. На этот раз марка собрала целое созвездие громких имен. Наталья Водянова, Лара Стоун, Джоан Смолс, Мариякарла Босконо и другие стали героинями будущего сезона.

  • Givenchy. Весна-лето, 2016

Риккардо Тиши представил новые снимки от фотодуэта Mert & Marcus. В съемках рекламной кампании весенне-летней коллекции Givenchy приняли участие 27 звезд модной индустрии. За созданием фотосессии пристально следил сам креативный директор дома, который, по его же признанию, вдохновлялся творчеством художницы Марины Абрамович и певицы Анони, ранее известной как музыкант Энтони Хегарти. Съемка прошла на Манхэттене, недалеко от места, где раньше располагались башни-близнецы.

«Это былаколоссальная работа. Так много людей! 27 моделей! В то же время это было весело, потому что мы были как одна семья. Все были счастливы быть там», поделился впечатлениями от работы Риккардо Тиши. В скором времени фотопроект будет опубликован в сети полностью.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.