Мишель Уильямс: Новые снимки для кампании Louis Vuitton
Автор: Артем Кузелев
Теги: сумки, фотосессия, Питер Линдберг, Мишель Уильямс, рекламная кампания, реклама, аксессуары, Louis Vuitton

Парижский Дом моды продемонстрировал новую фотосессию, которая станет продолжением рекламной кампании линии аксессуаров. В роли главной героини марки по-прежнему остается актриса Мишель Уильямс.

По замыслу съемки, портреты, созданные гениальным Питером Линдбергом, должны продемонстрировать, что за сценическим образом актрисы стоит реальная женщина, сочетающая в своем характере силу и хрупкость. Именно такая гармония, по мнению Louis Vuitton, и делает персону Мишель Уильямс столь притягательной.

На этот разв в центре внимания рекламной кампании две легендарные сумки Louis Vuitton – Capucines и Lockit – представленные в новых оттенках. Для Capucines выбран небесно-голубой ультрамарин, нежно-розовая магнолия и темно-синий кобальт с ярким кантом цвета фуксии. Для Lockit – бежевая галька и черный с отделкой из кожи питона. Отдельная фотография посвящена часам из коллекции Emprise. Кроме того, на снимках Уильямс впервые демонстрирует одежду из коллекций, созданной Николя Гескьером.

Кстати, в настоящее время актриса выступает на Бродвее в мюзикле «Кабаре», который поставили Сэм Мендес и Роб Маршалл. По мнению критиков, новая версия спектакля заслуживает самого пристального внимания.

17.09.2014 16:03
Рейтинг@Mail.ru